понедельник, 7 августа 2017 г.

Немного сумасшедшинки

Блуза - Asos
Джинсы - Stradivarius/ Similar / Similar
Обувь - Mons&Orro
Серьги - RishaStyle

Для тех, у кого все есть, я имею в виду, гардероб полностью укомплектован и не о чем волноваться, я советую присмотреться к необычным вещам, если есть все-таки желание привнести в свою жизнь немного экстремальной спонтанности. Для меня такой вещью этим летом стали вот эти джинсы на фото: укороченные да еще и с оборками!)



Мне надоедает "хранить верность" одному направлению в моде и придерживаться лишь строгих и женственных нарядов. Иногда хочется и пошалить. Недаром эти джинсы завалялись на полках магазина, и я успела их оттуда благополучно унести!) Их никто не брал, потому что они сложные, это раз. А два: они способны укоротить любые ноги, если вы будете неверно их комплектовать. 

Мне же они очень понравились как раз-таки своей длиной: осенью я смогу носить их вместе с ботильонами (всю красоту будет видно сразу, штанина поднята высоко и откроет обзор и для вышивки и для страз))), а еще своим кокетством. В этой длине и форме есть что-то от 70-х с их беззбашенным ритмом и особой романтикой эпохи хиппи. Вот почему я решила соединить их в одном образе с простой крестьянской блузой из шитья и сережками с микровышивкой крестиком. 

Что касается других образов и вариантов, то их может быть неисчислимо много: с обычными топами или блузами "с открытыми плечами", так называемыми off-shoulder до строгих двубортных жакетов или косух. 

Летом комбинируйте подобные джинсы с сандалиями на плоском ходу или с босоножками на каблуке. 

Как вам такое новшество? Ммм? Мода сошла с ума?))













Фото: Настя Бирюкова

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...