понедельник, 30 мая 2016 г.

Ganesha

Платье-футболка - Shein
Кимоно - CNDirect
Сандалии - Asos
Украшения и сумка - все Kristy_J

Летом мой излюбленный прием, касающийся стиля, который я эксплуатирую в своей повседневной жизни чаще всего - это одежда свободного кроя, нигде не стесняющая и желательно из натуральных тканей. Приглушенные оттенки, чьи-то национальные узоры, много-много бижутерии - вот так я и хожу по улицам Воронежа, как будто я на Шри-Ланке. Вот почему в жаркий период моем распоряжении всегда много-много пар сандалий на все случаи жизни и разнообразные кимоно!) 




Мечтаю когда-нибудь побывать в Индии или вообще, в той части света, о которой мне пока еще ничего неизвестно... Уехать на полгода, чтобы позаниматься какой-нибудь практикой, медитациями или чем-то, что так любят описывать в журнале Tatler, пить прямо из кокоса или еще из какого-нибудь экзотического фрукта (такого огромного и зеленого, я не знаю, как эта штука называется). Мне хочется туда не для того, чтобы увидеть как бедно живут люди (в грязи, в болезни и нищете): я знаю, некоторые едут туда именно за этим - особенно из очень благополучных стран, чтобы потом в полной мере оценить качество своей жизни и воздеть руки к небу со словами: "Спасибо Господи, ты так милостив ко мне! Я родился под счастливой звездой и у меня есть все, о чем только можно мечтать!". И не за душевным "излечением" (хотя это бывает всем нам нужно время от времени), как например, это сделала героиня книги "Ешь, молись, люби". Мне бы хотелось просто посмотреть на то, как бывает, увидеть необычайно красивую природу и людей, чья кожа темнее моей, увидеть их силу жизни, их страсть и способность адаптироваться в любой ситуации, их непоколебимую силу, красоту и разнообразие ее проявлений. Надеть там рваные-рваные голубые джинсы, под которыми будет лишь купальник, сесть под самую высокую пальму и целый день смотреть на море... Голубо-синее и прохладное. 

Говорят, что есть три вещи на Земле, которые способны излечить от любого душевного недуга и все они соленые на вкус - слезы, пот и морская вода... Наверное, это правда.













Фото: Вика Лирика

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...