пятница, 1 января 2016 г.

1 января 2016


Блуза - DressLink
Юбка - Befree
Балетки - Econika
Украшения - Kristy_J

Привет, друзья! Ну что? Добро пожаловать в 2016? Успели загадать желание, когда часы били 12 раз? Самое смешное, что каждый раз я забываю, что загадала (поэтому искренне считаю, что все мои новогодние желания сбываются))) 






Как, кстати, ваш праздник? Надеюсь, лучше, чем наш?))) Мы в нетерпении ждали 12-ти (отмечали не дома), чтобы потом спешно собраться домой (мне кажется, даже Путин поторопился с речью специально ради нас). Дети хотели спать, и нам ничего не оставалось, как покинуть праздничный стол, едва мы дослушали поздравление президента. Потом мы укачивали до 3-х Киру, потому что для нее в эту ночь было слишком много впечатлений и новых незнакомых лиц. Она, как переходящее знамя, весь вечер путешествовала из рук в руки, ну а потом от переизбытка эмоций не могла уснуть. Василиса просто вырубилась на руках у бабушки. Вот так отмечать Новый год с детьми, - сказали мы друг другу и унесли ноги. 

На самом деле, даже несмотря на эти временные трудности (на них нужно просто закрывать глаза) я засыпала под мерное посапывание двух моих крошек и думала, что в этом году - я самая счастливая на свете. Кира подрастет и я смогу наконец напиться. Они будут играть с Василисой, и до меня им не будет вообще никакого дела))) 

Теперь об итогах... В прошлом году я все-таки смогла сделать то, чего боялась больше всего на свете - пройти через беременность и роды без негативных эмоций и побороть, таким образом, многие свои страхи. Также, в 2015-м я уяснила сверхважные уроки об этой жизни (охотно делилась ими с вами на площадке этого блога); я позволила себе быть счастливой несмотря ни на что, избавилась от нескольких комплексов и иллюзий, которые не отпускали меня на всем протяжении этого года, спасла себя от "декретной" скуки с помощью Likemammy (сайт почти готов и будет запущен чуть позже) и вообще, перестала в себе сомневаться. Теперь я благосклонно воспринимаю критику (гораздо спокойнее чем раньше и со 100% уверенностью могу сказать, я благодарна за нее!), уважаю границы других людей и не лезу на их территорию, если меня об этом не просят; ставлю новые цели и ищу механизмы для того, чтобы воплощать все задуманное в жизнь. 

Столько всего произошло даже за этот год! То ли еще будет) Всем добра!)













Фото: Анастасия Бирюкова


2 комментария:

  1. С наступившим Вас и Вашу замечательную семью!!!!! Пусть радость будет весь год в доме будет хозяйкой, здоровья Вашим малышкам и хорошего настроения...

    ОтветитьУдалить
  2. Такой праздничный лук у вас получился! Здорово все смотрится вместе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...