среда, 22 июля 2015 г.

Таинство встречи

На мне и на Василисе платья - Likemammy

Мы живем и даже не задумываемся о том, какой смысл в себе несет "таинство встречи" с любым изначально незнакомым для нас человеком. Почему в тот или иной миг одни "приходят" в нашу жизнь, а другие "выходят" из нее, оставляя определенный след, будто бы их миссия завершена и нужно торопиться дальше. 




За встречу с каждым на своем пути мы должны быть благодарны. Ведь люди приходят в нашу жизнь не просто так. Кто-то чему-то учит, кого-то учим мы сами, и это в первую очередь, хорошо для воспитания нашей собственной души. Я сама забыла об этой простой вещи, пока не разговорилась сегодня с М. Она еще раз мне напомнила о том, что все мы встречаемся для чего-то и самое главное, быть благодарным за все, даже за самое плохое, потому что и оно в итоге, приводит к чему-то хорошему. 

Отдельная тема - первая встреча с собственным ребенком. Я помню, как мы "встретились" с Василисой. Новый человек. Именно такая, какой я ее себе и представляла. "Мамочка, ваш ребенок!" - мне показали ее, завернутую в какое-то серое шерстяное одеяло. Я видела только маленькое лицо с закрытыми глазками. Детеныш морского котика. Белек. Хоть и с темными волосами. 

До нее мне нечасто приходилось "встречаться" с детьми. Меня не приглашали крестить ничьих малышей, у моих подруг дети в планах пока не значились. Сестра родила свою дочь на пару месяцев позже. В общем-то я и понятия не имела о том, что такое дети до нее. Какое-то время мы присматривались друг к другу, и она как будто спрашивала меня: "Можно ли тебе доверять?" На процесс привыкания ушли первые полгода. Это сейчас она уже без труда различает малейшие изменения в моем поведении, а тогда мы обе были друг для друга неизведанным миром, полным открытий. 

Я не знаю, какой будет встреча с моим вторым ребенком, но я уже сейчас безумно рада, что каждый день приближает меня к ней. 















Фото: Анна Абрамова
Оободок - Катерина Кручинко

2 комментария:

  1. невероятно красивая! Я вот задумалась после твоего поста, и правда, это невероятно...9 месяцев в тебе развивается жизнь, твой ребенок, ты его уже любишь больше жизни и все мысли лишь о нем...Но при этом ты не видишь его, только чувствуешь...И вот в один прекрасный день он появляется у тебя на руках! Не было, и раз - есть! Новый человечек! Удивительно...

    Welcome to my blog RITALIFESTYLE

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...