понедельник, 22 июня 2015 г.

Новый день


На мне и на Василисе платья  - Likemammy

Я отвыкла просыпаться рано. Бог дал нам совушку, в лице Василисы, - любительницу поспать. Но в последние дни, я не знаю, какая сила поднимает меня в такую рань, и я чувствую себя совершенно отдохнувшей и готовой к новому дню.




Говорят, что душа ребенка, пока она находится в теле матери, очень влияет на вкусы, привычки и даже черты лица той, которая еще и представления не имеет о характере нового человека. Я сама много раз замечала эти изменения, происходившие со знакомыми мне женщинами. Лицо, вдруг ни с того ни с сего, становится более открытым и расслабленным, полностью исчезает напряжение, и во всем чувствуется покой. 

Какие изменения произошли во мне за последнее время? Я стала смелее. Возможно, кто-то начнет связывать это с гормональным фоном, но сейчас я почему-то легче иду на риск. Я стала говорить людям больше правды. Если мне что-то не нравится или нечто идет вразрез с моими убеждениями, я больше не молчу об этом. Я начала реализовывать свой потенциал в творчестве (а Likemammy я воспринимаю, в первую очередь, как творчество). 

Вместе с тем, что в тот - что в этот раз, я почти ничего не прочитала (книжный голод придет чуть позже, и он будет удовлетворен сполна). 

Также, повторились и вкусовые пристрастия: молоко и кока-кола. А еще вопрос, который интересует обычно тех, с кем я общаюсь - как ты справляешься с двухлеткой в этот период? Ведь токсикоз в самом начале никто не отменял, а потом еще и тяжести поднимать нельзя... Ну, токсикоз я благополучно пережила, а Василису я перестала поднимать на  руки только в последнее время (хотя бывает, что она просится сама и я не могу ей отказать). До этого я старалась не обращать внимания на свое состояние и делать все "в соответствии с регламентом". Боюсь ли я..? Бывает, но...

Когда ты твердо знаешь, что идешь своим путем, когда уверен в себе и в своей миссии, тогда никакие преграды не страшны и ничто не свернет тебя с выбранной дороги. 

Доброе утро!


 P.S. Этот пост был подготовлен при поддержке строительной компании Инстеп, а все фотографии сняты в чудесном месте - Новом Квартале "Бабяково", где хочется жить и наслаждаться каждым мгновением. Это современный европейский пригород, идеальное место для семейной жизни... 










































Фото: Анна Колесникова

5 комментариев:

  1. Плоды у счастья - счастье! - слетело с языка, когда увидела ваши фото. Вы невероятно похожи с супругом и такое чудо (уже не единожды) сотворили в своем пространстве любви.

    ОтветитьУдалить
  2. Вы невероятная и очень красивая. Вы вдохновили меня, прям даже не знаю, как описать насколько.

    ОтветитьУдалить
  3. А где вы взяли этот венок, подскажите?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...